Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Наварич Ольга Петровна, главный специалист. В случае отсутствия Наварич О.П.. обязанности возложены на Трегубову Т.Л., заведующего сектором воспитательной работы и охраны прав детства
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
Вторник, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. Адрес: ул. Красная, 1, Лунинецкий райисполком, 4 этаж, кабинет № 417, тел. 3-36-29
*
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
заявление образец
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в усыновители
свидетельство о заключении брака кандидата в усыновители – в случае усыновления ребенка лицом, состоящим в браке
письменное согласие одного из супругов на усыновление – в случае усыновления ребенка другим супругом
медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в усыновители
справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в усыновители
сведения о доходе кандидата в усыновители за предшествующий усыновлению год
письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий на территории Республики Беларусь, – в случае его усыновления постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства
письменное разрешение на усыновление компетентного органа государства, на территории которого постоянно проживают кандидаты в усыновители, – в случае усыновления ребенка лицами, постоянно проживающими на территории иностранного государства
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Максимальный срок осуществления административной процедуры
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
1 год
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
раскрыть » / « свернуть