Разделы сайта

Главная

РУМК

Тема: Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развитияи воспитания личности учащегося средствами учебного предмета

Целью методической работы является оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействие в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для повышения качества образования.

Задачи:

  • Организация деятельности учебно- методических формирований руководителей и педагогических работников учреждений образования по формированию личностных, метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся, иным актуальным направлениям, способствующим вовлечению обучающихся в продуктивную учебно-познавательную, социально значимую деятельность; использование резервов самостоятельной работы учащихся при проблемном, исследовательском и проектном обучении; создание условий для самореализации и самоопределения личности.
  • Совершенствование работы с педагогическими работниками по повышению профессиональной компетентности для обеспечения эффективности образовательного процесса, безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования, реализация воспитательного потенциала каждого учебного предмета; ориентация на личность учащегося, укрепления дисциплины и правопорядка, достижения отношений сотрудничества, взаимоподдержки между всеми участниками образовательного процесса в целях обеспечения доступности и качества общего среднего образования, успешной социализации учащихся в динамичных условиях цифрового общества.
  • Информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса учреждений образования, новинках учебных изданий и средств обучения, способствующих достижению учащимися личностных образовательных результатов.
  • Продолжение организации методического обеспечения непрерывного повышения квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений образования в соответствии с потребностями педагогов и перспективным графиком, методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист»; организация широкого распространения опыта работы педагогов через участие в мероприятиях регионального, областного и республиканского уровней, обеспечение трансляции опыта в средствах массовой информации.