Разделы сайта

Главная

Архив новостей

15.11.2021

Итоги районного этапа республиканского заочного конкурса на лучшую сценарную разработку новогодней конкурсно-игровой программы

В октябре-ноябре 2021 года проводился районный этап республиканского конкурса на лучшую сценарную разработку новогодней конкурсно-игровой программы.

Участие в конкурсе приняло 11 учреждений дошкольного образования, 14 учреждений общего среднего образования, 2 учреждения дополнительного образования.

На конкурс было представлено 28 работ: 23 работы в номинации «Лучшая сценарная разработка сюжетно-игровой программы для младшего школьного возраста» и 5 работ в номинации «Лучшая сценарная разработка сюжетно-игровой программы для среднего школьного возраста».

По решению жюри, согласно критериям оценки конкурсных работ, победителями и призерами районного этапа конкурса являются:    

1. Номинация «Лучшая     сценарная         разработка       сюжетно-игровой программы для  младшего школьного возраста»:

Диплом 1 степени - Филоник Светлана Леонидовна, культорганизатор ГУО «Центр детского творчества г. Лунинца»;

Диплом 2 степени:

- Лукашевич Нина Михайловна, музыкальный руководитель ГУО «Ясли-сад № 12 г. Лунинца»;

- Дубойская Александра Васильевна, музыкальный руководитель ГУО «Ясли-сад № 9 г. Лунинца»;

- Батюня Елена Александровна, педагог-организатор, Долганова Нина Валентиновна, воспитатель ГУО «Средняя школа №1 г. Микашевичи».

Диплом 3 степени:

- Гурбанович Валентина Федоровна, музыкальный руководитель ГУО «Кожан-Городокский ясли - сад»;

- Гриневич Жанна Николаевна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 3 г. Лунинца»;

- Каленкович Владимир Каленикович, учитель музыки ГУО «Средняя школа № 1 г. Лунинца».

2.Номинация «Лучшая сценарная        разработка        сюжетно-игровой программы для  среднего школьного возраста»:

Диплом 1 степени - Сангинова Юлия Владимировна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 4 г. Лунинца».

Оргкомитет конкурса поздравляет победителей и благодарит всех участников за представленные материалы и творческий подход.